«Умные» часы по популярности конкурируют с электронными книгами
Главная > Новости > Аксессуары и периферия

31.07.2015 «Умные» часы по популярности конкурируют с электронными книгами

#

Согласно исследований Яндекс.Маркета, проведенных к началу продаж Apple Watch в России, ситуация на российском рынке умных часов и браслетов изменилась за последний год.

С июня 2014 года, когда в Яндекс.Маркете было всего 24 модели «умных» часов, ассортимент вырос до 150 наименований. Вместе с предложением вырос и спрос. По данным на июнь 2015 года, интерес пользователей к умным часам и браслетам уже сопоставим с интересом, например, к электронным книгам.

1256.jpg

Рынок умных часов быстро растёт и быстро меняется: некоторые модели устаревают, и им на смену приходят новые. В частности, списки наиболее популярных у пользователей моделей в июне 2014 и в июле 2015 практически не совпадают.

Накануне выхода Apple Watch в России некоторые магазины уже начали предлагать эти часы. Их высокая стоимость заметно повлияла на среднюю цену товара в категории: она выросла с 8 тысяч рублей в апреле до 11,3 тысячи в июле.

Среди 150 моделей умных часов и браслетов можно найти предложения на любой вкус: от простых фитнес-браслетов до часов-смартфонов с камерой и выходом в интернет.

Возврат к списку

© 2011-2015 Kompiki.ru