Opera Mediaworks: Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы
Главная > Новости > Производители, продавцы, рынок мобильных компьютеров

05.05.2015 Opera Mediaworks: Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

#

По итогам первого квартала 2015 года Android лидирует не только по объему трафика мобильной рекламы, но и, впервые за все время, по объему доходов от нее. На Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы, согласно отчету State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks.

Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы, а это популярный стремительно растущий сегмент затрат рекламодателей, причем деньги растут значительно быстрее просмотров:

im8-17_v2.png

Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.

Из интересного, обнаруженного в полной версии отчета:

Отчет составлен по данным 850+ миллионов уникальных пользователей, которые просмотрели рекламу сети Opera Mediaworks почти на 20 тысячах сайтов и приложений.

Возврат к списку

<
© 2011-2023 Kompiki.ru