Распространенные проблемы iPad и способы их решения. I. Беспроводная сеть и синхронизация
Главная > Статьи > Планшеты, нетбуки и субноутбуки

26.04.2012 Распространенные проблемы iPad и способы их решения. I. Беспроводная сеть и синхронизация

#

iPad – это сосредоточение всего самого лучшего из iPhone и Mac. Apple удалось создать удобное и красивое портативное устройство. Во всяком случае, именно такое впечатление создается во время работы на планшете. Но если у пользователя не получается сделать с iPad что-то элементарное, то его, буквально, приходится силой удерживать от попытки выкинуть этот гаджет в окно, с диким криком: “может быть так ты сможешь подключиться к Wi-Fi?”.

 Данная ситуация связана в том числе и с тем, что многие люди видят в iPad красивое и простое в использовании устройство. При этом они абсолютно забывают о том, что планшет Apple – это, прежде всего, компьютер.

Впрочем, подключение к Wi-Fi является далеко не единственной проблемой, с которой может столкнуться владелец самого популярного планшета. Среди наиболее распространенных причин, вызывающих раздражение пользователей iPad: проблемы резервного копирования, синхронизации, приложения-призраки, странные скачки производительности и ряд других.

Положа руку на сердце, можно сказать, что в 99% случаев iPad прекрасно справляется с возлагаемыми на него задачами. Но в тех редких ситуациях, когда процесс выходит из-под контроля, мы испытываем сильнейшее разочарование. В данной статье приведены рекомендации, помогающие справится как с самыми распространенными, так и с более редкими проблемами этого замечательного планшета. Надеюсь, что знакомство с данными советами сведет к минимуму вероятность отправки вашего iPad в свободный полет через открытую форточку.

Как использовать AirPlay по максимуму

AirPlay обеспечивает беспроводное воспроизведения аудио и видеоконтента с iPad на других устройствах, поддерживающих данную технологию (Apple TV или акустической системе AirPlay). С ним вы сможете избавиться от связок проводов и добавить функционал в Apple TV.

Воспроизводить контент через Apple TV можно из различных видеоприложений под iOS, например, BBC iPlayer. А если возникла необходимость в воспроизведении файлов несовместимых с iTunes, можно воспользоваться AirVideo или StreamToMe для передачи видео на iPad, который будет воспроизводить их в режиме реального времени через Apple TV с использованием AirPlay.

ipad-problem-1.jpg

Но иногда запуск AirPlay является весьма нетривиальной задачей. По умолчанию, Apple TV и большинство других приложений имеют на панели управления воспроизведением кнопку AirPlay (прямоугольник с обращенным вверх треугольником). Для того чтобы воспроизвести видео на другом устройстве, достаточно коснуться этой кнопки и указать объект, на котором оно будет демонстрироваться, например, Apple TV. Но некоторые приложения имеют собственный дизайн панели управления (например, iPlayer). В данном случае необходимо обращаться к системной кнопке AirPlay. Для этого придется повторить следующие действия:

  1. запустить приложение,

  2. дважды нажать кнопку Домой и сдвинуть переключатель приложения вправо,

  3. коснуться кнопки AirPlay для выбора целевого устройства,

  4. вернуться в приложение, из которого будет воспроизводиться файл.

Замечание: некоторые программы не имеют поддержки AirPlay, или блокируют его работу, отображая соответствующее уведомление на экране. Часть из них позволяет воспроизводить видеоконтент через AV кабель Apple (если данная функция поддерживается телевизором). Уточнить возможности любого приложения можно в описании программы, представленном в App Store.

Мое новое приложение не хочет синхронизироваться

Время от времени возникают ситуации, когда пользователь покупает новую и интересную программу или игру в iTunes, а она не хочет синхронизироваться с iPad.

Первое, на что в этом случае необходимо обратить внимание – это актуальность версии iOS, установленной на устройстве. Некоторые издатели ведут довольно агрессивную политику, заставляя пользователей идти в ногу со временем. Среди прочих примеров – приложения iWork, которые не могут жить без пятой версии iOS. Многие производители игр часто ориентируются на самые последние версии этой операционной системы.

ipad-problem-2.jpg

Если вы видите сообщение об ошибке в iTunes после синхронизации, или при использовании Wi-Fi установочные файлы закачались не полностью (индикатор прогресса потускнел, не добравшись до финиша), то наиболее вероятной причиной является отсутствие свободного места в памяти планшета. Часто файлы приложений закачиваются в сжатом виде, и распаковываются при установке. Например, установочные файлы одной из игр имеют объем 400 Мб, но после инсталляции они занимают более 1 Гб.

Выход из этой ситуации очевиден: если большая программа не может установиться на планшет, то удалите одно или несколько увесистых приложений, и посмотрите, на результат. В последующем вы можете вернуть все в исходное состояние. О том, что надо сделать для этого, рассказано в пункте “ Как получить доступ ко всем моим данным?”.

У меня нет доступа к Wi-Fi

Поскольку Wi-Fi имеет довольно большое количество настроек, то запуск его на устройствах любого типа часто сопряжен с различными проблемами. Ниже приведен список самых распространенных проблем для iPad и способы их решения.

Во-первых, убедитесь, может ли iPad подключиться к сети, находясь в непосредственной близости к маршрутизатору. Если попытка удалась, значит, настройки в порядке, просто необходимо выбрать более подходящее положение для роутера. Как правило, проблему решает его подъем на большую высоту и увеличение дистанции до ближайшей стены.

Для того чтобы убедиться в том, что настройки роутера верны, попробуйте подключиться к беспроводной сети с помощью других устройств. Если это невозможно, то перезагрузите роутер. Если другие устройства подключаются без проблем, то в приложении Настройки планшета включите и выключите режим полета. Это заставит его сделать еще одну попытку подключения к сети.

Если и данный прием не работает, выберите необходимую сеть в секции Wi-Fi программы Настройки (нажмите стрелку вправо), а затем выберите “Продлить контракт”.

ipad-problem-4.jpg

Если сеть остается неподключенной, то коснитесь “Забыть эту сеть” на той же вкладке, после чего сделайте хард-ресет планшета. Когда iPad загрузится, введите снова необходимые настройки беспроводной сети. В крайнем случае, в программе Настройки перейдите в Общие – Сброс настроек, и кликните по “Сбросить настройки сети ”. Введите информацию по вашей сети в секции Wi-Fi.

Проблемы синхронизации с iCloud

iCloud является одним из главных компонентов iOS 5. Эта система обеспечивает фоновую синхронизацию важного содержимого планшета: событий в календаре, закладок и т.д. Если какой-то элемент не смог синхронизироваться сразу после создания – не волнуйтесь, iCloud не работает со скоростью света. Но если вы заметили, что синхронизация не происходит вообще, то сначала необходимо убедиться в том, что iPad, Mac и другие устройства запущены под одной и той же учетной записью. Возможно, придется войти в этот аккаунт заново.

ipad-problem-7.jpg

Также убедитесь в том, что в iPad не отключен обмен данными (проверьте настройки iCloud), а также в настойках аккаунта iCal.

Еще одной проблемой синхронизации является образование дублей. Для ее решения необходимо убедиться в том, что на вкладке Информация в разделе iPad на iTunes не выбран ни один из пунктов. Также, во время апгрейда до iOS 5 можно заметить объединение контента с содержимым вашего Мака. Тут надо дождаться полного завершения процесса, а затем удалить дубли данных.

Как получить доступ ко всем моим данным?


Получить доступ к документам, созданных на iPad с помощью некоторых приложений можно через iTunes. Чтобы проделать это выберите планшет в боковой панели iTunes, перейдите на вкладку приложения и прокрутите вниз до пункта Обмен файлами. Тут выберите нужное приложение. Из этого раздела можно перемещать документы между iPad и Mac.

Проблема заключается в неуклюжести этого способа, а также в том, что он работает не со всеми программами. Кроме того, при возникновении проблем с сетью или iTunes, этот способ перестает работать.

ipad-problem-10.jpg

Ситуацию спасут iExplorer (бесплатный) или PhoneView ($20). Обе программы позволяют работать с файловой системой планшета, как с обычным диском. Это значит, что теперь вы можете спокойно скопировать файлы с голосовыми заметками, фотографии, музыку и другие мультимедийные данные, которые не хотели синхронизироваться.

Для работы с файлами через iExplorer необходимо перейти в папку Media. Интерфейс PhoneView более понятный, в боковой панели этой программы можно выбрать устройство и тип файлов. Обе программы также предоставляют доступ к папкам Documents и Library отдельных приложений (выбрать их в iExplorer можно в списке приложений, а в PhoneView через Apps - Show All Apps). Эти папки можно сохранить на компьютере, и восстановить их содержимое на планшете при необходимости.

По материалам:

http://www.techradar.com/news/mobile-computing/tablets/common-ipad-problems-how-to-solve-them-1074214

Возврат к списку

© 2011-2015 Kompiki.ru