Аудитория iPhone и Android: найди шесть отличий
Главная > Статьи > iOS: iPhone и iPad

11.03.2010 Аудитория iPhone и Android: найди шесть отличий

#

Пользователи Android преимущественно парни. Пользователи iPod в большинстве своем достаточно молоды. Владельцы iPhone гораздо чаще хотят приобрести iPad. Эти данные были получены из опроса 963 владельцев смартфонов и iPod, который был проведен компанией AdMob в феврале этого года.

В своем отчете AdMob сообщает о шести основных отличиях между владельцами Apple iPhone OS, Google Android и Palm Web OS, каждое из которых наглядно проиллюстрировано на цветных графиках ниже.
1. Парни и Droid. Возможно, это влияние духа Open Source; возможно, сыграла свою роль реклама Motorola Droid, которая имела несколько «гомофобный» оттенок. В общем, независимо от причин, 73% пользователей Android – мужчины (для сравнения, Palm используют 58% мужчин, iPhone -57% и iPod touch – 54%).

2. Дети с iPod. iPod touch стал хитом в студенческой среде, что вполне объяснимо после рекламной кампании Apple для студентов, в ходе которой их бесплатно раздавали при покупке Mac. По данным исследования, 78% пользователей iPod touch моложе 25 лет, по сравнению с 25% среди пользователей iPhone и 24% среди пользователей Android и Palm.

3. Любители приложений. Пользователи iPod touch любят приложения, в особенности, бесплатные. В среднем они скачивают около 12 приложений ежемесячно, что на 37% больше, чем скачивают пользователи iPhone и Android. Также они проводят за ними гораздо больше времени: 100 минут в день, на 25% больше, чем пользователи iPhone и Android.
4. Расплата. Когда речь заходит о платных приложениях, впереди планеты всей пользователи iPhone. Половина из них покупает хотя бы одно платное приложение в месяц, по сравнению с 21% пользователей Android, 24% пользователей Palm и 35% пользователей iPod touch.

5. Счастливые владельцы. Владельцы смартфонов обычно любят бренд, который выбрали, однако некоторые любят его больше остальных. Так, 91% пользователей iPhone и 88% пользователей iPod touch порекомендовали бы свое устройство коллегам или друзьям. Аналогично поступили бы и 84% приверженцев Android, а также 69% пользователей Palm. Что характерно, среди пользователей Palm, недовольных, которые бы не рекомендовали покупать такое же устройство, оказалось в три с половиной раза больше, чем среди фанатов iPhone.

6. Kindle vs. iPad. Стив Джобс о чем-то догадывался, говоря, что для iPad готов рынок размером в 75 миллионов человек, которые уже купили iPhone или iPod touch. В ходе исследования AdMob выяснилось, что 16% пользователей iPhone намерены купить iPad в ближайшие полгода. Для сравнения, такое же намерение озвучили только 11% пользователей Palm и только 6% фанатов Android. Практически такое же количество пользователей Android хотели приобрести или уже приобрели Amazon Kindle.

AdMob позиционирует себя как самая крупная мобильная рекламная сеть мира, которая показывает баннеры и текстовые объявления на более чем 15,000 мобильных сайтов и приложений, а также собирает статистические данные на основании показов и кликов. Опрос проводился с 5 по 16 февраля среди 963 пользователей — 318 Android, 244 iPhone, 356 iPod touch и 45 Palm webOS.

Возврат к списку

© 2011-2015 Kompiki.ru